Документы
Приказ Минобрнауки РФ №373 от 06.10.2009г "Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования".
Приказ №1598 от 19.12.2014г "Об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ Минобрнауки РФ №1599 от 19.12.2014г "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приказ Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010г "Об утверждении ФГОС основного общего образования"
Письмо Минобрнауки РФ №27/901-6 от 27.03.2000г "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения"
Письмо Минобрнауки РФ №07-832 от 10.12.2012г "О методических рекомендациях"
Письмо Минобрнауки РФ №НТ 392/07 от 09.04.2014г "Об итоговой аттестации обучающихся с ОВЗ"
Письмо Минобрнауки РФ №НТ-393/08 от 18.03.2016г "Об обеспечении учебными изданиями"
Письмо Минобрнауки РФ №ВК-1788/07 от 11.08.2016г "Организация образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Об организации работы по СИПР
Минпросвещения России №ТС-551/07 от 20.02.2019г "О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью"
Приказ Минобрнауки Новосибирской области №925 от 01.04.2015г "О единой базе учета детей с ОВЗ и детей-инвалидов Новосибирской области"
Приказ Минобразования Новосибирской области №2379 от 02.10.2019г "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")Министерства образования Новосибирской области по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования"
Постановление №26 от 10.07.2015г "Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15"
Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ОВЗ
Положение о системе оценок, формах и порядке проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по итогам освоения АОП НОО
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Положение о порядке проведения внутришкольного мониторинга инклюзивного образования
Положение об организации инклюзивного образования обучающихся МКОУ Садовской СОШ
Положение о порядке организации деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Дорожная карта ресурсной организации инклюзивного образования Краснозерского района на 2021-2022гг
Организация работы
График работы ресурсной организации инклюзивного образования
Краснозерский лицей № 2 имени Ф.И. Анисичкина с 1 сентября 2020 года предоставляет свой ресурс (организационный, методический, кадровый, материально-технический) для развития инклюзивного образования в МКОУ Садовская СОШ
Заключен договор о сотрудничестве в сфере психолого-педагогического, медико-социального и правового сопровождения с г. Карасук (от 01.02.2021г) -
Областной центр диагностики и консультирования
Положение о порядке организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ
График работы ПМПК 2022-2023
График консультирования родителей с детьми ОВЗ узких специалистов
План работы школьного ППК на 2022-2023г
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ, разработанных в 2023 году.
Мероприятия
Участие в мероприятиях СП и РО
15.02.2022 г. Специалисты ШППк МКОУ Веселовской СОШ приняли участие в онлайн-семинаре для организаций - партнеров Краснозерского района на тему "Школьный психолог-педагогический консилиум, как гарант здоровьесбережения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного пространства"
c 08.04.2022г по 05.05.2022г специалистами ППк РО ИО МКОУ Краснозерский лицей № 2 им. Ф.И. Анисичкина проведена камеральная проверка ШПк МКОУ Садовской СОШ.
21.04.2022г специалистами ППк РО ИО МКОУ Краснозерский лицей № 2 им. Ф.И. Анисичкина проведен СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ «Инновационные и актуальные подходы к коррекционной работе с детьми ОВЗ»
17.05.2022г. специалистами ППк РО ИО МКОУ Краснозерский лицей № 2 им. Ф.И. Анисичкина проведена супервизия ШПк МКОУ Садовской СОШ.
22.05.2022г РО ИО провела семинар - практикум по теме «Инновационные и актуальные подходы в коррекционной работе с детьми ОВЗ.
Тема была интересна, познавательна. Семинар понравился, постараемся применить полученный материал на практике.
Пед.совет «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в общеобразовательной школе»
План мероприятий по сопровождению инклюзивного обучения в МКОУ Садовской СОШ в 2023/2024 учебном году
План мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ 2023/2024 учебному году
Методическая копилка
Адаптированные рабочие программы находятся в разделе Сведения об образовательной организации, подраздел Образование
или пройдите по ссылке
Рекомендации родителям, имеющим ребенка с особенностями возрастного развития
Анкета адаптация первоклассника для родителей
Анкета адаптация пятиклассника для родителей
Анкета для обучающихся в 5 классе адаптация
Анкета для обучающихся в 10 классе адаптация
Памятка для родителей - адаптация первоклассников
Педагогическое представление на обучающегося (1 -4 кл)
Педагогическое представление для детей ДО
Психолого-педагогическая характеристика 5-9 класс
Психолого-педагогическая характеристика для врача-психиатра
Социальная карта
Открытый урок по чтению
Открытый урок по математике
Внеклассное занятие: "Что такое доброта?"
Урок математики 1кл "Математические представления и счёт с применением лего-технологий."